четверг, 20 декабря 2007 г.

Авигдор Эскин: “Мне не в чем оправдываться. Я обвиняю”








- Авигдор, вы только что закончили отбывать двухнедельный домашний арест, коему предшествовало 8-дневное пребывание в камере предварительного заключения. Хождения по тюрьмам стали для вас привычкой или хобби?


- Меня арестовали на следующий день после обрезания сына Ларисы и Игаля Амир. Этому событию предшествовала кампания за досрочное освобождение Игаля Амира и его брата Хагая, а также против выпуска на волю очередной партии арабских душегубцев.



Опросы общественного мнения и манифестация солидарности болельщиков иерусалимского “Бейтара” показали, насколько успешной получилась наша кампания. Не секрет, что я играл в ней не последнюю роль. И не удивительно, что взбешенный министр внутренней безопасности Ави Дихтер распорядился бросить меня за решетку любой ценой и любым способом. Это мне известно доподлинно.


- Но всем нам известно другое: вы оказались за решеткой вследствие жалобы, поданной на вас министром стратегического планирования Авигдором Либерманом.


- Тоже верно. Дихтеру подсобил глава партии “Наш дом Израиль”, который пришел в полицию с поддельными документами, выставленными в Интернете на анонимных блогах. Налицо факт взлома и фабрикации моей электронной почты. Это само по себе преступное деяние. И очень жаль, что вице-премьер Израиля действует криминальными методами ради спасения коррумпированного правительства Ольмерта-Барака, которое идет в Аннаполис как в Каноссу.


- У Либермана с вами какие-то личные счеты?


- Нас познакомил в январе 1979 года покойный раввин Меир Кахане. Дело было в штаб-квартире движения “Ках” на иерусалимской улице Усышкин, дом 31. “У нас есть отличный парень из Кишинева. Ты сможешь с ним работать”, - так представил его рав Кахане.


- Итак, вы утверждаете, что Либерман состоял в “Кахе”?


- В тот период Ивет был активистом движения “Ках” в Еврейском университете (Иерусалим). Курировал Либермана лично директор движения Йоси Даян. Будущий политикан был немногословен и хмур, но в работе полезен и предан делу рава Кахане. Однако вскоре его энтузиазм пошел на убыль, и он начал свой долгий путь влево. Тем не менее, скажи кто, что к концу своей общественно-политической карьеры Либерман поддержит создание государства ФАТХа/ХАМАСа со столицей в Иерусалиме - в это бы не только я, но и он сам тогда не поверил. Политической деградации Либермана, как мне кажется, способствовали присущие его личности оппортунистские качества: стремление любой ценой вползти в израильский истеблишмент, развившаяся с годами полная беспринципность и... как бы выразиться потактичней - беззаветная любовь к денежным знакам и прочим жизненным благам.


- Темы финансов мы сегодня еще коснемся… Правда ли, что вы лично стояли за пропагандистской кампанией против Авигдора Либермана и бизнесмена Михаила Черного?


- Не вижу в этом ничего противозаконного. Мое право как гражданина Израиля утверждать, что Либерман продал за чечевичную похлебку свои убеждения, свое прошлое, свои предвыборные обещания. Мое право как гражданина настаивать, чтобы Либерман вышел из правительства. Либерман, шедший к власти под ультраправыми лозунгами, утверждавший, что правее его только стенка, впоследствии подло обманул своих избирателей, перейдя на пробейлинские позиции. Я считаю своим гражданским долгом разоблачать взаимосвязи между нечистоплотными политиками (в данном случае Либерманом) и владельцами нажитых сомнительным путем миллионов (в рассматриваемой ситуации они оказались в руках Черного). Что, в сущности, произошло с председателем НДИ? Он стал зависим от крупных капиталов туманного происхождения, которые всегда рвутся к доминантным позициям во властных структурах. А наша правящая политическая и экономическая верхушка имеет совершенно определенную идеологическую ориентацию.


- Что дает вам основания столь уверенно заявлять о существовании спайки между Либерманом и Черным?


- Да ведь сам Либерман называет Михаила Черного своим приближенным! Мой тезка сам побежал в полицию с жалобой на то, что якобы велось прослушивание телефона секретарши Черного. Это не я, а он назвал Черного и его секретаршу своими приближенными! Это не я, а госконтролер Миха Линденштраус отдал распоряжение расследовать получение Либерманом от Черного полумиллиона долларов в бытность министром национальной инфраструктуры.


- Вас обвиняют в получении денег на кампанию против Либермана и Черного.


- Забавно, когда меня обвиняют в этом люди, которые сами обслуживают олигархов. Будь то полицейский-расстрига Эрик Вольф, сменивший форму сотрудника правоохранительных органов на более высокооплачиваемый пост сторожевого пса обвиняемого в заказе десяти убийств Леонида Невзлина. Будь то фальсификатор иудаизма Дмитрий Радышевский, руководящий нигде не зарегистрированным фондом, часть деятельности которого противоречит законам Государства Израиль… Когда дело касается общественных кампаний, я трачу на них свои честно заработанные деньги, не клянча их где бы то ни было… Вы действительно верите, что какие-то олигархи или сам Путин финансируют борьбу за освобождение братьев Амир и других еврейских узников? Или им важно выбить НДИ и ШАС из правительства в свете готовности Ольмерта и его грязнохватов вести страну под нож Вашингтона? Если верить штабистам “Нашего дома Израиля”, получается, что все, кто настроен против раздела Иерусалима и создания Хамастана, - это “лжеученые”, “шарлатаны”, “лжепатриоты”, прислужники московских миллиардеров и агенты Кремля… Левые в данном случае использовали Либермана как мелкого фраера, чтобы развернуть крупную провокацию против национального лагеря.


- По Интернету циркулируют подписанные вами электронные письма, в которых фигурируют суммы…


- Ни один трезвомыслящий человек не поверит в их аутентичность. Ясно, что людям из окружения Либермана удалось взломать мою почту и скопировать несколько писем и адреса нескольких людей. Они могли обнаружить там пару десятков самых разных посланий. Большее количество в моем бесплатном ящике не умещается. А потом полным ходом пошла фальсификация. Сколько спирта надо выпить, чтобы поверить в такое вот письмо, в котором указывается на сотрудничество Авигдора Эскина с Тони Блэром и его офисом, когда тот был премьер-министром Великобритании?! А как вам нравится история о том, как я был кукловодом вышеупомянутого министра Ави Дихтера? Или утверждения о моей дружбе с Йоси Саридом, Раном Коэном и Офиром Пинесом-Пазом… Фальсификаторы просто не знают чувства меры. Эти смерды даже соврать не умеют так, чтоб не вылезли ослиные уши.


- Согласно сообщениям ссылающихся на полицейские источники СМИ, вас обвиняют в активной причастности к прослушиванию телефонов Либермана и его приближенных.


- Правда состоит в том, что незаконное вторжение произошло в МОЮ частную жизнь! Взломан был именно мой почтовый ящик, именно мои письма были “отредактированы”-фальсифицированы, именно мои телефоны прослушивались. Либерман пришел в полицию с документами, не так ли? Это якобы были письма, посланные разным людям из моего электронного ящика. А как они попали к Либерману? Использование материалов, полученных путем взлома ящика, - уголовное преступление. Ну, полиция решила расправиться со мной по чисто политическим причинам, но вот Либерман… Надеюсь, что вскоре его хотя бы вызовут на допрос. А иначе мне придется добиваться этого через Высший суд справедливости. Мне не в чем оправдываться. Я обвиняю.


- Вы намерены продолжать кампанию против Либермана?


- Да, и это совершенно легитимная деятельность. Не боюсь признаться - я один из тех, кто стоял за плакатами против Либермана, это мои друзья и знакомые устраивали пикеты возле его офиса с требованием выйти из правительства. Более того, именно теперь я готов не только продолжить, но и усилить атаку на Либермана, который своим поведением доказал, что является марионеткой в руках Черного.


- Имеете ли вы какое-либо отношение к сайтам israfile.info и/или hakira.info?


- Я веду на досуге собственный сайт avigdor-eskin.com, причем свои опусы всегда печатаю под своим именем. Кто делает (точнее - делал) israfile.info, мне так и не пришлось узнать. На сайте hakira.info я тоже ни разу не публиковался, хотя с некоторыми его сотрудниками-добровольцами знаком: это молодые талантливые ребята, тратящие на любимое дело свое свободное время. Восхищаюсь мужеством редактора Якова Вардина, который проявил себя как бесстрашный борец против сталинистских методов олигархии. Я очень рад, что “Хакиру” удалось восстановить после тоталитарной атаки со стороны Либермана. Теперь мне бы восстановить здоровье после этой нервотрепки… В трудную минуту Яков проявил коллегиальное участие, отлавливал в Сети материалы о развитии моего дела и перепечатывал у себя. Постараемся и дальше координировать усилия, избегая дублирования. Хотя, конечно, двух сайтов (моего и hakira.info), существующих на личные сбережения небогатых людей, для борьбы с симбиозом криминального капитала и коррумпированных политиков явно недостаточно.


(Пока интервью готовилось к печати, анонимные хакеры, о партийной принадлежности которых можно только догадываться, вновь уничтожили контент hakira.info. - Ш. Г. )


- Не хотелось бы и мне лезть к вам в “печенки”, но положение обязывает задать вам нескромный вопрос. Вижу, что кроме блютнеровского рояля, на котором играете вы сами (выпускник Московского музучилища имени Гнесиных) и ваши дети, в вашей полуподвальной квартире на окраине Иерусалима ничего ценного нет. И все же - чем вы, отец шестерых детей, зарабатываете на жизнь?


- Понимаю вас и не обижаюсь… Синекуры, способной избавить меня от каждодневной заботы о хлебе насущном и оставить внушительные резервы на нужды общественной деятельности, у меня, к нашему сожалению - и к счастью для Либермана - не имеется. Чтобы быть концертирующим пианистом, необходимо, как в спорте, непрерывно поддерживать форму - а я только сейчас, в период домашнего ареста, стал ее понемногу восстанавливать. Владею, к счастью, еще четырьмя ремеслами: как журналист внештатно сотрудничаю с несколькими израильскими изданиями, как специалист в некоторых аспектах иудаизма пишу книги (позвольте подарить вам мой русский перевод Псалмов Давида с оригинальными комментариями), как переводчик перекладываю тексты с иврита и английского, как педагог даю уроки музыки, Торы, Талмуда и Каббалы (на занятия иудаизмом тарифов не устанавливаю - желающие сами приносят пожертвования).


- Российского миллиардера Олега Дерипаски в списке ваших жертвователей нет?


- Ценю ваше чувство юмора… Кстати, мне не импонирует такой модный тренд, как пропаганда Каббалы в нееврейской среде. Мы, евреи, никогда не насаждали иудаизм среди других народов. А в наши дни, когда всё сокровенное выставляется напоказ, умножилось число лжекаббалистов, умело использующих непросвещенность масс в основных теологических понятиях. Открываешь газету, а там наряду с рекламой товаров и услад плоти натыкаешься на “каббалистов”, предлагающих людям помощь за определенную мзду. Кто приворот снимет и сглаз уберет, кто девицу присушит или загулявшего мужа вернет, а кто будущее предскажет или деньжат заработать подсобит… Неудовлетворенные низкой посещаемостью своих классов, некоторые учителя завлекают людей, обещая поделиться с ними “каббалистическими” знаниями. На поверку почти всегда выясняется, что рекламирующиеся “просвещенные владыки” не владеют толком даже основами тайного еврейского учения.


- В последние дни в ряде средств массовой информации появились утверждения, что вы начали активно сотрудничать со следствием и даже назвали имена заказчиков прослушиваний телефонов Либермана и Черного - Ольгу Костину и Аркадия Саркисяна.


- Откуда вы такое взяли? (Эскин внимательно изучает принесенные мною материалы. - Ш. Г.) Так-так. Знаете, что у всех этих СМИ общее? Все они прямо или косвенно, полностью или частично принадлежат Леониду Невзлину. Перед которым, как и перед Черным, маячит перспектива лишения израильского гражданства (на 10 марта 2008 года назначено заседание БАГАЦа на эту тему). И тот, и другой при въезде в нашу страну скрыли свое богатое уголовное прошлое. Заметьте, оба были узниками далеко не Сиона… Невзлин меня просто удивляет: если он подрядился работать пресс-секретарем израильской полиции, то пусть хотя бы лжет поэлегантнее. Никаких таких заказчиков я не знаю, не знаком с этими людьми даже заочно. Возможно, самому Невзлину они чем-то не угодили - вот он и вмешал их и меня в эту кучу.


- Вернемся к Либерману. Если вдруг он выйдет из правительства, вы оставите его в покое?


- Поддерживать коалицию теоретически можно и со скамей оппозиции, как это нередко делают члены МЕРЕЦа и арабских партий. Но вот если Авигдор Либерман окончательно откажется от губительных планов создания государства террористов со столицей в Иерусалиме и прекратит обслуживать интересы Михаила Черного - я немедленно прекращу свое участие в нынешней кампании.


- Как вашу деятельность воспринимают на левом фланге, который Либерманом тоже, мягко говоря, не восторгается?


- Настороженно… И очень даже зря. Борьба против коррупции, против недостойных методов ведения дел в политике и в большом бизнесе должна объединять и правых, и левых. Ведь и у честных правых, и у честных левых есть свои достаточно четкие представления того, что хорошо, а что плохо для Государства Израиль. Мафия, беглые олигархи, продажные журналисты, незаконные методы ведения политической борьбы - всё это однозначное зло как для правых, так и для левых. К сожалению, последние в борьбе с коррупцией не всегда последовательны. А порою, когда перед их глазами маячит живописный политический горизонт, - на удивление беспринципны. Вот вам три примера. Ословский сговор был бы невозможен без коррупционной составляющей Дери-Гольдфарба. Изгнание евреев из Гуш-Катифа целиком вытекало из коррумпированности Шарона и его окружения. Тем же продиктованы и последние “пацифистские” шаги Ольмерта, поддерживаемые левой оппозицией. Эта раковая опухоль на теле Израиля именуется коррупцией, но на русском языке ее уместнее было бы называть предательством и душепродавством.


http://hakira.info/488.shtml 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Посмотрите русский перевод книги Меира Кахане "Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев" тут: samsonblinded.org/rublog/uncomfortable-questions