среда, 19 декабря 2007 г.

Либерман мешает работе следователей

Разоблачение:


Либерман препятствует получению полицией документов, которые могут стать основанием для обвинения против него


Либерман


Адвокат Либермана был допрошен по данному делу. Через него проходили якобы незаконные операции, которые происходили между Либерманом, Черным и Шлаффом

Новые детали в деле Либермана.



Ситуация вокруг министра стратегического планирования Авигдора Либермана все больше запутывается. Это стало ясно из информации, полученной NFC, в соответствии с которой, полиции удалось заполучить чувствительную информацию и новые документы, которые служат основанием для подозрений против министра Либермана. Тем не менее, Либерман категорически возражает против передачи следователям полиции дополнительных документов, которые были схвачены в адвокатской конторе Йоава Мани, представлявшего бизнес Либермана. Либерман опасается, что эти документы могут быть использованы в качестве обвинения против него.


Это дело было представлено на днях в Тель Авивском суде, где должно быть вынесено решение по вопросу, вправе ли полиция ознакомиться с документами. До тех пор документы содержатся в запечатанном конверте. Заседание суда по данному делу назначено судьёй Даном Мором на 15 июля. Оно будет проходить в присутствии всех сторон.


В процессе полицейского расследования выяснилось, что адвокат Мени использовал свой офис в качестве «перевалочного пункта», через который проходили незаконные операции.


Полиция утверждает, что адвокат Мани замешан в делах, связанных со следствием против Либермана, с членами семьи Либермана и с людьми, имеющими отношения к Либерману, среди которых: магнат Мартин Шлафф и Михаил Черной. Также, по утверждению полиции, адвокат Мани оказывал услуги дополнительным бизнесменам, которые имели деловые и другие отношения с Либерманом и/или с Черным. Мани также представлял интересы других людей, чьи имена упоминаются в документах полиции, как имеющие отношения к незаконным операциям, и среди них: гражданин Бельгии Йосеф Шолдинер, иностранный гражданин Игорь Шнайдер и израильский бизнесмен Шарон Шалом.


Выяснилось, что большая часть добытой информации и документов была изъята из адвокатской конторы «Йоав Мани и компаньоны», возглавляемой адвокатом Йоавом Мани. 22 апреля сего года следователи полиции провели обыск в офисе адвоката Мани, и в соответствии с ордером, полученным из суда, забрали оттуда большое количество папок с документами. Следователи подозревают Мани в том, что он помогал сторонам проводить все те же незаконные операции.


Операция полиции была проведена в тот день, когда Либерман давал следователям показания с предостережением. Стало известно, что Мани утверждал, что большая часть документов не подлежит разглашению и находится под юридической защитой и поэтому эти документы были запечатаны в конверт вплоть до решения суда, касательно права полиции ознакомиться с ними.


Либерман подозревается в получении около полумиллиона долларов от магната Михаила Черного, посредством счета в кипрском банке. Также он подозревается в получении дополнительных денежных средств компанией, которую якобы возглавляла дочь Либермана, Михаль Либерман-Гилон. Либерман подозревается во взяточничестве, мошенничестве, нарушении общественного доверия, отбеливании капитала и подлоге документов компании.


Адвокат Мани согласился передать часть документов для ознакомления с ними следователей полиции. Речь идет в основном о документах, касающихся других клиентов, по отношению к которым, по мнению Мани, не применим аргумент юридической защиты от разглашения отношений между адвокатом и клиентом. Либерман же противился передаче информации и документов, касающихся него. Он ссылался на юридическую защиту от разглашения отношений «адвокат-клиент», а также, в последнее время, запретил адвокату передавать документы.


Как ранее было сказано, мировой суд Тель Авива, обсуждавший просьбу полиции от 4 июля сего года, постановил провести заседание 15 июля, с целью вынесения решения, в соответствии с которым, либо полиция получит разрешение использовать захваченные документы, либо пересилит утверждение Либермана о юридической защите от разглашения, содержащейся в них информации.

Адвокат Мани - защитник Зелихи в деле банка Леуми



Следствие касательно причастности адвоката Мани к делу Либермана может осложнить работу полиции в другом деле - приватизации банка Леуми, в котором премьер-министр Эхуд Ольмерт подозревается в тяжелых правонарушениях.


Стало известно, что в течение продолжительного периода времени, адвокат Мани, защищал интересы генерального аудитора министерства финансов Ярона Зелихи. Именно адвокат Мани инструктировал Зелиху, как тот должен вести себя, и по его совету Зелиха записал на магнитофон несколько разговоров, которые он провел с людьми связанными с этим делом. Теперь, в виду того, что Мани находится под подозрением в деле Либермана, полиция может столкнуться с трудностями, опираясь на его слова, в деле банка Леуми.


Дополнительная проблема связана с тем фактом, что депутат Кнессета Авигдор Либерман неожиданно присоединился к правительству 9 месяцев тому назад не смотря на то, что публично заявил, что не вступит в правительство Ольмерта. Либерман присоединился к правительству интересно выбрав время для данного шага, когда было ясно, что следствие против него по новому делу, в котором был замешан и адвокат Мани, уже началось; одновременно началось и следствие против Ольмерта, подозревавшегося в правонарушениях в деле банка Леуми, тогда как защитник Либермана адвокат Мани является одним из поставщиков якобы компрометирующей Ольмерта информации.


В связи с этим появляется вопрос, имеющий юридическое и общественное значение: будет ли консистентной версия Мани в деле банка Леуми.


Йоав Ицхак, 11 июля 2007
( перевод редакции Hakira.info)



http://hakira.info/66.shtml

Комментариев нет: